Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в ближайшее время будет с рынком лекарств в стране? В аптечной сети именно. Специалисты, кто знает?

ll Мудрец (16247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннита Мудрец (13307) 12 лет назад
Я не специалист, но мое мнение таково: у нас открывают фабрики по производству лекарств (в Белоруссии) , новые лекарства изобретенные нашими местными фармакологами запускают в производство - с экономической точки зрения - это только прогресс и на благо Родине. Сети аптек совершенствуются - появилась такая милая услуга - лекарство можно принять прямо в аптеке - стоят кулеры с водой и одноразовые стаканчики, можно посидеть в аптеке и отдохнуть. Конечно, если такое развитие оценивать со стороны демографии - возможно это не очень то и хороший показатель - большое количество аптек и хороший уровень сервиса в них, но все же - люди и раньше болели и умирали, просто сейчас есть больше возможностей заботиться о своем здоровье, и высокий уровень работников аптек в Белоруси только этому способствует.
Так что я прогнозирую - только прогресс!!!)))
Остальные ответы
Соваков Мастер (2243) 12 лет назад
да рухнет он.... не сразу.. . а так постепенно умрет.