Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех кто в курсе проекта ТНТ "Кто не хочет стать миллионером" : А шоу еще не закончилось?Или кто-то выиграл?

Alisa Знаток (459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ser Winter Гуру (4994) 12 лет назад
Собчак потратила деньги на макиаж.... это была наколка...
Остальные ответы
WinteЯ Профи (523) 12 лет назад
не закончилось) мне нравица Вадим там)
Пользователь удален Знаток (481) 12 лет назад
Идет конечно, второй ДОМ2,пока все не сдохнут в этой яме от собственной жадности, не кончится это говно!
Настюша*))) Ученик (125) 12 лет назад
он ещё идёт но вроде как уже жавершение на этой неделе....
Sterva Профи (975) 12 лет назад
Продолжается еще данная программа на тнт.
лоя Просветленный (30623) 12 лет назад
еще идет и кончаться по ходу не собирается, в прошл серии произошла перестановка игроков и изгоев.