
спать... в какой руке держать шар что бы попасть по кию???

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 12 лет назад
всем пока... всем доброй ночи..дам чмок принцесулек чмась...
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
пусть Роджер подержит) ) он последнее время фсе для тебя сделает)))) ГГыы))) гыы)))
Источник: Споки принц! чмась тя в глазик)) ) подбитый))
Остальные ответы
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165769) 12 лет назад
я держу шар.. ты кий... смари не промахнись))))
Источник: спокойной ночи и сладких)
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
чмась... спасибо за комменты:)))))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165769) взаимно))
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Какая разница .. Всё-равно в сервант с посудой отскочит ...
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Понятно. Я к букмекеру побёг. Ставки делать..)))))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
и кго ж ты нас поставил?
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) Можно конечно и прынцесс поставить... ))))))))))) Сам знаешь как...))))))))))))
МурррКаГений (51962) 12 лет назад
Тьфу на вас греховодники!! (застенчиво-краснеючи-улыбаючись и ваще ТАК!)
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) (Смущённо) Ну вот и застукали...)))))))))))))))))))))))) гыгыгы...)))))))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
Я Б ЛУЧШЕ **КИЙ** ПОДЕРЖАЛА в РУКАХ.. .
А ТО МОЙ ВМЕСТЕ с МУЖЕМ В ОТПУСК УЕХАЛ...:):).. хнык....
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 12 лет назад
так вот зачем на ночь душу травить где мине терь кий искать а....
Источник: приятного сна