Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет познакомиться?

Мария Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
rosik melzel Просветленный (22273) 12 лет назад
ты пра всех или тока парни
Остальные ответы
Татка Мудрец (14745) 12 лет назад
да полно че не видишь
terrori lozovoi Гуру (4937) 12 лет назад
я могу с тобой познакомиться но вот мотив и цель какая?
КыСЬКА ! Мудрец (13152) 12 лет назад
там парень с баклажкой сегодня чего то жаждил....
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142576) 12 лет назад
молода ещё , подрасти... наберись опыта... .
лет через 5 приходи...
fainnain Профи (688) 12 лет назад
Прояви немного инициативы всё получится, фоточки же выложила
Губит лудей не пиво <KAMRAD> Мудрец (14602) 12 лет назад
Ооо!! !
Поверь мне - через годик ты другое скажешь - как же надоели мне люди пытающиеся познакомиться!! !
Так что цени время, не трать его по напрасну.