
что означает слово АТРИУМ?

Бирюк Ученик (161), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ученик (204) 15 лет назад
Слово "атриум", обозначающее внутренний двор, происходит от латинского atrium. Древнеримский инженер и зодчий Витрувий, живший в I в. до н. э., в своем трактате "Десять книг об архитектуре" упоминал два вида атриумов. Под так называемым каведиумом (от лат. сavus - пустой, полый), имеющим этрусское происхождение, подразумевался двор под открытым небом, окруженный по периметру жилыми помещениями. Другой вид представлял собой галерею со сплошным перекрытием, расположенную в центре дома. Атриум был важным местом жилища. Здесь собиралась вся семья, происходили значительные церемонии: заключение брака, выбор имени новорожденному, погребальные обряды. В древнеримских зданиях полы атриума отделывались мрамором и мозаикой, стены украшались фресками, в нишах устанавливались статуи. Идея атриума в архитектуре оказалась настолько привлекательной, что пережила века. Этот прием часто используют в интерьерах различных стилей, связанных с переосмыслением классического наследия.
Источник: интернет, как без него
Остальные ответы
Юля Профи (886) 15 лет назад
магазин мой любимый!!!!
СОЛНЫШКО Гуру (2722) 15 лет назад
Архитектурный вид строительства - здание строится по периметру, а внутри место для сада, или для чего-нибудь другого, короче пустое пространство.
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
Это закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища. В поэзии может быть символом замкнутости, одиночества или чего-то в этом роде.
Пользователь удален Ученик (179) 15 лет назад
Это пристройка к зданию, допускающяя проникновение солнечного света в последнее.
marina xadad Мастер (2268) 15 лет назад
Атриум - это отсутствие границ свободы! "
http://www.atrium.su/rus
атриум - это рядом с метро курская
Атриум это классное место-где можно хорошо и интересно провести время!!!!Цены там такие ж как и во всем Москве -а черные люди которые там отдыхают ничем не отличаются от среднестатстического черного человека- я б даже сказал там более продвинутые черные ...В атриуме даже проходит шоу Комеди Клаб- о чем может идти речь! !
атриум это суппер - атриум это как наш Опера Но по круче!!!!