
Потрясающая женщина ...всё что могла, вытрясла :-)

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90277) 12 лет назад
Увы, в нашей повседневной реальности очень часто это вдохновлённая и решительная женщина, вооружённая скалкой или сковородой.

Но так бывает не со всеми и, разумеется, далеко не всегда.
И тогда она называется сотрясающаяся женщина. Но это уже совсем другая история.
Источник: в любом случае, ее трудно потом забыть, как и оголённые электрические провода!
Остальные ответы
Grinch@ Просветленный (45104) 12 лет назад
А необходимую женщину невозможно обойти (особенно в узком корридоре) . ;-)
Polina. Профи (645) 12 лет назад
...пока мужики потряхивали перьями на шляпах...
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (368275) 12 лет назад
А выдающаяся - выдавила всё, что можно.. .
Источник: Невменяемая женщина кричит: "Не в меня!!! "
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Мужика надо трясти как грушу до свадьбы, после свадьбы из него уже ничего не вытрясешь ...