Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скинь те плиз программку фотошоп!

Gven Профи (894), закрыт 12 лет назад
Только чтоб был самый элементарный, чтоб полегче там все было. А то никогда не имела дела с фотошопом: (
Лучший ответ
unnamed noname Знаток (307) 12 лет назад
Zaydesh na etu silku Photoshop CS4 uvidesh s levo "Create an Adobe account" registrirueshsya i skachaesh a Crack mojesh skachat' Tut
Остальные ответы
Фома Оракул (59243) 12 лет назад
НОВЕЙШИЙ ФОТОШОП
http://www.neustroew.com/index.php?do=ca... и кряк и русификатор. полная версия + все сжато до 500мб

http://webstudent.ru/modules/wfsection/i... -Уроки фотошопа [ссылка появится после проверки модератором]&...
Учебники по фотографии Сообщество Photoshop http://blogs.mail.ru/community/photoshop... http://samlab.ws/list/designs.htm

Уроки Photoshop любой сложности
http://www.design.vmx.ru/frame.htm
http://www.psd.ru/
http://www.graphics.ru/
http://cc-studio.narod.ru/
http://www.gas13.ru/ photoshopxxl.ru/
http://www.vsplanet.iphosting.ru/
http://www.stormarts.ru/
http://photoshop.demiart.ru/
http://www.1ps.ru/photoshop/
http://onlinewebzone.com/
http://predpinimatel-cd.com.ru/book/
http://www.computerbooks.ru/
http://www.compdoc.ru/
http://www.photoscape.ru/
http://www.render.ru/
Отличный самооучитель по Photoshop

32мб http://rapidshare.com/files/38996035/boo...

Плагины

h*ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
http://vladikof.blog.creep.ru/417880.htm...
http://www.alluaix.com/archive/index.php...
http://fobo.ru/showthread.php?action=got...
http://allday.ru/2007/06/06/plaginy_dlja...
http://netz.ru/akvis-plugins-for-adobe-p...
http://www.zatysi.net/news/2007-03-21-23...
Фоторамки для Фотошопа (PSD) 149 штук
[ссылка появится после проверки модератором]...

Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Курю не в ЗАТЯГ Мыслитель (6666) 12 лет назад
в поиск введи фотошоп CS - З-- правда програмка не для начинающих-за то на русском, и уроки для начинающих-очень доступно написано-удачи
Татьяна Мудрец (13072) 12 лет назад
Для меня эта просьба звучит примерно так: "Решила дом построить. Может кто подарит подъемный кранчик, только чтоб не очень высокий. "