Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наверно простой вопрос для гадалки! справитесь?

ssss oooo Просветленный (23123), закрыт 8 лет назад
Кто здесь занимается спортом?
причем сильно выкладываясь..до отказа.
нежалее себя

Дополнен 12 лет назад
физически эти тренировки очень тяжелые...в таком ритме они только вредят здоровью
Дополнен 12 лет назад
Было бы здорово если выбрали один вариант. Т.к полностью по описанию подходит только один
Дополнен 12 лет назад
Вы все шестеро ошибаетесь
Лучший ответ
лена егорова Ученик (29) 12 лет назад
Мне кажеться молодой человек в зеленом
Остальные ответы
Gauhar Dosanova Мастер (2454) 12 лет назад
Третий слева молодой человек
Tanya Alex Мудрец (11156) 12 лет назад
помоему парень в зеленой рубашке
Nikanet Гуру (4435) 12 лет назад
девушка в черном, волосы у которой убраны
Гамаюн Мыслитель (9139) 12 лет назад
девушка в черном (в центре) и юноша в зеленой толстовке.
даша Мастер (1041) 12 лет назад
парень в серой кофте со звездой. может танцы... спортивные. и еще может девушка в черной водолазке.
olga ivan Мудрец (19796) 12 лет назад
девушка с распущенными светлыми волосами