
Ну я конечно не Бонд, но чё это моя Ляля так окрыслась???(см)

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Источник: Надеюсь Ляле будет не до тебя!! ! Жди пополнение!!!
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Тёща опять видать миску подчистила ..
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Ты всё пропустил на своём бульдозере... Я ж кыцу завёл...)))))
Gosha Искусственный Интеллект (123346) Меня тока из канавы достали ... Вообще на зиму там хотели оставить...
Skorpion Гуру (3749) 12 лет назад
Поделись добычей и она заулыбается !!!
МурррКа Гений (51962) 12 лет назад
А Бонд-то знает, что ты на его автарку свою Лялю натаскиваешь? Воооо удивится....:))) )
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Тссссссссс!!! Это секрет!!!)))))))))))))
МурррКа Гений (51962) СМолчу-молчу-молчу....Урок учту, ежли чё - то тока в комменты!!! Шоп ниииииииииии одна зараза (пардон) нос не просочила :)))