
банальный вопрос: как ей объяснить что сперма полезна

Седьмой Сварожич Мудрец (10845), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а то - не вкусная, невкусная....
Лучший ответ
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
Скажи, что это - как спа-процедура и в ней много
витамина С ...)))))))
Остальные ответы
Ведьмака Вредная Оракул (51758) 12 лет назад
Не так уж она и полезна, даже аллергия у людей бывает. Да и невкусная она.
Странник Знаток (332) 12 лет назад
Сказать, что она делает ее кожу нежной и бархатной, тогда она тебя будет использовать как доильный аппарат.
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
бросай курить пить, ананасы в зубы и будет вкусная))))
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
вот сам её и кушай раз полезная))))))) Чё слабо.
Татьяна Кузнецова Ученик (249) 12 лет назад
Вы, мужчины, сначала бы сами свою сперму на вкус попробовали, а уж потом и своим любимым её предлагали. И нет в неи ничего полезного- это всё хитрости мужчин.
андрей иванов Ученик (194) 12 лет назад
А как на счет того, что бы сделать кунилингус своей любимой, доставить ей удовольствие...