Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая большая пресноводная черепаха в мире?

Друг №1 Высший разум (764494), закрыт 12 лет назад
Где обитает?
Подробнее
Фото
Лучший ответ
Anistrik Просветленный (22831) 12 лет назад
Грифовая, или аллигаторовая, кусающаяся черепаха - Macroclemys temminckii - самая крупная из пресноводных черепах: длина до 140 см (длина панциря до 80 см) , весит до 60 кг (по другим сведениям 70-80). Ее ближайший родственник собственно кусающаяся черепаха Chelydra serpentina. Как и у нее, у грифовой черепахи большая голова и сильные челюсти. Обе сходны в способе добывания пищи. Грифовая черепаха распространена в юго-восточных штатах США, где обитает в пресноводных реках и озерах, которые сообщаются с Мексиканским заливом. Мясо аллигаторовой черепахи высоко ценится.
Существует предание, что почти 200-килограммовый экземпляр черепахи Macroclemys был добыт в Канзасе в 1937, но этот факт не подтвержден. Самый большой зарегистрированный экземпляр из зоопарка в Чикаго имел массу 107 кг. Скелет черепахи, выставленный Peter Pritchard в Уайт-Спрингз, Флорида имел карапакс длиной 77,5 см при массе свыше 90 кг. По материалам, Ernst и Barbour, длина карапакса у грифовых черепахи может достигать 66 см при массе 80 кг.
В то время как собственно кусающаяся черепаха Chelydra имеет округлый и гладкий панцирь, у грифовых черепах он остроконечный. Хвост длинный, его длина иногда равна длине панциря. Голова вытянутая, вокруг глаз звездообразные выросты «ресницы» . Шея длинная, кожа жесткая. На верхнем щитке панциря (карапаксе) хорошо видны три костяных шва, идущих с головы к хвосту. В отличие от других кусающих черепах глаза грифовой черепахи расположены по бокам головы. Выглядит эта черепаха весьма примитивно и устрашающе, за что ее прозвали динозавром в мире черепах.
Грифовая черепаха является активным охотником. У Macroclemys есть уникальное приспособление для ловли рыбы - это розовый червеобразный вырост в основании рта. Черепаха лежит на темном дне с широко раскрытой пастью, привлекая своим «червяком» рыбу. Приманка влечет рыбу, которая проплывает прямо в широко разинутую пасть, после чего мощные челюсти смыкаются. Еще один способ маскировки - это водоросли и рачки, которые прикрепляются к панцирю черепахи и полностью скрывают ее. Таким способом грифовая черепаха охотится днем, когда она отдыхает, ночью же она более активна в охоте.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Сласть и Страсть. Мыслитель (9865) 12 лет назад
С ДОБРЫМ УТРОМ... СВЕТИК... В БРАЗИЛИЮ Хочеш????
Зиг Фрид Мудрец (10708) 12 лет назад
Приветик Светланка!! !
Передай другу - были уже такие вопросы, а воровать, совсем не хочется - там Ответ дан полностью :
Как называлась самая большая черепаха планеты?
http://otvet.mail.ru/question/15611656/

Какую черепаху называют- динозавр в мире черепах?
http://otvet.mail.ru/question/10197443/

Какая из морских черепах самая крупная? → Золотой фонд
http://otvet.mail.ru/question/13729935/
Друг №1Высший разум (764494) 12 лет назад
Привет.)))