Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а много ли вам надо для счастья? и чего?

***** Данила ***** Ученик (248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 12 лет назад
Счастье понятие растяжимое, достаточно одного мгновения, и доволен на всю жизнь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1560) 12 лет назад
Для счастья надо улететь к морю с любимым человеком, лежать под пальмами, опустив ножки в воду и пить коктейль...) )
Пользователь удален Гуру (3946) 12 лет назад
mnogo eto, ili malo, ne znayu...
no mne kak minimym, lyubov nyjna,
y menya v serdce i moego lyubimogo!!!
Ольга Осипова Мастер (1886) 12 лет назад
Для счастья хоть одну возможность родить.
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
Как мало надо женщине для счастья:
Любви чуть-чуть, немножечко участья.
Надежное плечо твое мужское,
Уют домашний, капельку покоя.
Букет цветов в хрустальной вазе нужен,
С любимым разделить хороший ужин.
Костюмчик новый и сережки в уши... .
Чтоб в унисон сливались наши души.
Зинаида Маркина
EVA Профи (797) 12 лет назад
Мне для счастья ничего не надо... .
мне для себя хотелось счастье... .
Счастье когда тебя понимают, любят, и дорожат тобой.
Terkolo Знаток (438) 12 лет назад
чтоб обязаловки не было никакой абсолютно, чем хотишь тем и занимаешься!