Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Антошку всё время зовут копать картошку? Неужели без него не выкопать?

Кергуду Мудрец (11409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Шелест Просветленный (42244) 12 лет назад
трудотерапия .хотят человеком сделать (из обезьяны же сделал)
Остальные ответы
Роман Денисенко Мастер (1444) 12 лет назад
нет потому что это его огород
gidello Искусственный Интеллект (182116) 12 лет назад
Выкопать.. . но тогда уж идти без Антошки дальше.. . есть ее тоже без него.
Королев Юрий Гуру (2877) 12 лет назад
потому что все равно есть придет так что пускай копает
Carp Carpov Гуру (2588) 12 лет назад
Вновь конопатого Антошку
Зовут копать сию картошку
Антон уж вырос, стройным стал
Гламурный галстук повязал
Пусть ты не веришь, (и не слушай)
Его подружка ныне - Ксюша
Друзьям не верится никак -
Фамилия её - Собчак.
И что с того? Они на пару
Открыли фирму под фанфары
Успехи? Финиш? Результат?
....без рифмы понятно.. .

Манча Просветленный (35542) 12 лет назад
да, это так неприятно, когда тебя все время зовут копать картошку!