
Чем пахнут приключения? :-))

Горячий Холод Мыслитель (5554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Корсик Мыслитель (7179) 12 лет назад
Запах романтики то и дело сменяется запахом неизвестности, или запахом детской неожиданности. Но случаются и казусы пожёстче. Приключения так хорошо начинавшиеся, вдруг заканчиваются сортиром. Воняет так, что глаза ест. Для того, чтобы запахи приключений были приятными, тщательно подбирайте компанию и маршрут. Тогда запахи будут более благоприятными.
Остальные ответы
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
поначалу романтикой.. . а потом уж как получится
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад

по разному, но в основном этим
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157443) 12 лет назад
Адреналином как правило!
Источник: Трямушки!
Mitchell Просветленный (38005) 12 лет назад
Если приключения экстремальные - то адреналином, а адреналин в чистом виде пахнет г**ном )))))))))))))))))