
Начнет распрашивать купе курящее про мое прошлое и настояшее,а зачем...?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 12 лет назад
Если знают ,что навру с три короба?
Лучший ответ
ёжик в законе Просветленный (45398) 12 лет назад
Наврешь в три короба - пусть удивляются
"вагончик тронется, вагончик тронется, вагончик ТРОНЕТСЯ... .
а ты останешься!!! "
НЕ ВРЕДНИчай!)))))))))))
ёжик в законеПросветленный (45398) 12 лет назад
Спасибо Леди! А где -компот? То-есть +?
Остальные ответы
Юрий Пономаренко Мудрец (17608) 12 лет назад
Чтобы с большей вероятностью спрогнозировать будущее!
Iron Arni Просветленный (23502) 12 лет назад
А поговорить? ))
Источник: Привет! ))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Вагончик тронется
Перон останется! ..
И все равно ...Вагонные споры последнее дело, когда уже нечего пить!...
Источник: Трямушки!
Василий Шпиляк Высший разум (1841076) 12 лет назад
Зубы заговаривает... Знает, гад, что бессонная ночь впереди... А потом еще и все короба с собой заберет... чтоб следов не оставлять...
Источник: как бы он еще и чемодан твой не захватил...