Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста способ определения межвиткового замыкания катушки. Измерение сопротивления не подходит.

Халемин В.И. Мастер (1176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГЛАС Просветленный (24076) 12 лет назад
Не знаю, какая у Вас катушка.
Если в ней очень много витков, то включите её последовательно с лампой маленькой мощности (10 -15 вт) в сеть.
Горящая в полную силу лампа, говорит о замыкании в катушке.
Остальные ответы
Rodmit Профи (827) 12 лет назад
Должна измениться индуктивность, а в трансформаторе - коффициент передачи.
OTA FAK MAZOFAK Гуру (2849) 12 лет назад
размотай и посмотри хехехе
Николай Киселёв Знаток (371) 12 лет назад
мегоомметром воспользуйтесь!
Искусственный Интеллект (135192) 12 лет назад
Хороший вопрос. Есть у нас измерители неоднородностей линий. Так им. Ещё есть измеритель Z входного сопротивления. А лучше аналогичную катушку и сравнением тока на переменном токе (простите за тавтологию).
Sergei Muravlenoi Мудрец (14582) 12 лет назад
В журнале ,,Радио, , раньше были схемы устройств типа генераторы электро-магнитных колебаний. На выводы этих схем подсоединялась испытываемая катушка и по стрелочному прибору было видно работает ли генератор. При коротко замкнутом витке в катушке генерация срывалась и по прибору это было видно-это один из самых действенных методов обнаружения коротко-замкнутых витков, на котором основывается действие многих приборов. УДАЧИ!!!