
Жена на работе,может пойти соседку трахнуть?

Князь Горчаков Мыслитель (5887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Кутепов Мастер (1355) 12 лет назад
Пойди сходи! И никому не говори, а то тут смотрю кости уже перемывають!
Остальные ответы
ИринКа Чудо))) Гуру (3189) 12 лет назад
а может жене не на работу пойти, а к любовнику??? таким не задавался вопросом????
Князь ГорчаковМыслитель (5887) 12 лет назад
Ну она же не шлюха как некоторые....
ну а ты кабель как все
cooper071 Профи (791) 12 лет назад
Ты ещё спрашиваешь?
нет Мыслитель (6974) 12 лет назад
Иди лучше убейся о стенку.
Князь ГорчаковМыслитель (5887) 12 лет назад
Неа,только после вас!!
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
нет, дружок, никуда ты не пойдешь. Жену боишься. А застукает? Ведь она, по ходу, тебя и кормит. Где ж столоваться будешь, у соседки? Да у нее ни разу в жизни не было, что б котлеты не сгорели))))))
Князь ГорчаковМыслитель (5887) 12 лет назад
Радужную перспективку ты мне тут обрисовал:)))
Zmey Мудрец (12380) Зато сразу расхотелось по соседкам шастать, правда?
Мария Залесская Профи (709) 12 лет назад
Вот раз от раза убеждаюсь, что мужики- это скоты. Только скот ебется с кем ни попадя....
Князь ГорчаковМыслитель (5887) 12 лет назад
А вы твари продажные!
Sasha Tarno Гуру (4799) 12 лет назад
Князь, конечно же сходите!
Только после не забудьте
Аккуратно вымыть писю
С марганцовкой или с мылом.. .
А то вдруг чего подцепишь!
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 12 лет назад
ты знаешь... у меня недавно сосед ретиво за солью приходил... и муж в коммандировке.. и разимер у меня третий.. в общем все условия.. но ...дала соли... и пока парень.... удачи.... тебе.. но... думается мне соседка твоя... дама с запасами соли и сахара.. может и приласкает... такого фривольного мужчину