Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все говорят, что Америка пуританская страна?Ведь весь разврат и гадости идут из Америки.

Везуха Просветленный (24314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
я Гуру (2578) 12 лет назад
Америка говорит очень много и как правило, 99% из того, что они говорят ЛОЖЬ!!!!
Остальные ответы
pppoolk Знаток (314) 12 лет назад
Почему же? Мафия и проституция пришли из Италии...
Артём Румянцев Просветленный (20423) 12 лет назад
Сами ведётесь на это дерьмо вот и весь сказ.
Bugs Bunny Просветленный (36876) 12 лет назад
Это точно. Всю дрянь из Америки сливают в весь мир. Вы только посмотрите что происходит вокруг? Всему этому "хорошему" мы этой "пуританской" стране мы обязаны
Семён Михайлович Гуру (4655) 12 лет назад
Вас не к той трубе присоединили))) )
Вместо питьевой воды у нас из кранов (СМИ) идут канализационные стоки (это я о культуре в широком смысле слова) .
Создалось впечатление, у меня, что нам специально всю ИХ гадость сливают умышленно. Но этой ГАДОСТИ у нас самих хоть отбавляй ((
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588469) 12 лет назад
Запомни, самая невинная харя, обычно, у маньяка, убийцы, развратника.
Поэтому, самые мерзкие дела творят страны с самым пуританским обликом.
татьяна якимоваОракул (63675) 12 лет назад
именно!
Новый день Искусственный Интеллект (165622) 12 лет назад
Глупости какие. . Пчела всегда найдет цветок, а муха помои. Кому что ближе, тот к тому и тянется.
CREATOR-00 Просветленный (24197) 12 лет назад
кто говорит?
нормальный человек никогда хороших слов про Америку не скажет!!!!
Волк Мудрец (19946) 12 лет назад
ну империя сатанизма другой быть не может)
Михаил Теорий Гуру (3555) 12 лет назад
Ни один псих не признается в своей болезни.
alex dudov Мудрец (14604) 12 лет назад
Разврата и гадости и на Руси хватало, один свальный грех чего стоит... А повальное пьянство со времён графа Витте. Вот и слово пИтух (именно то, о чём Вы подумали) из российского кабака вышло.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (220548) 12 лет назад
А откуда Вы взяли, что из Америки гадости идут? Насколько мне известно, из Северной Европы и некоторых частей Германии. Ссылку можете дать или?