Мила
Мастер
(1401)
15 лет назад
Не всегда. Чтобы узнать о качественном товаре всем людям нужно много времени.
А сколько фирм, производящих качественный товар, рекламируют его!?
Фио На
Мастер
(1011)
15 лет назад
Не обязательно дрянного качества, но по завшенной цене то точно. Например, я работала в компании, производящей товар, который продавался обычным способом. Потом директор заключил контракт на распространение через сетевой маркетинг одной довольно известной сети. И продажная цена выросла ровно В ДЕСЯТЬ раз. Воттак. Теперь я знаю, что любые сетевые фишки стоили бы в аптеке или хозтоварах в 10 раз меньше. Ну не идиоты ли столько переплачивают за доставку
Старый Скептик
Просветленный
(49484)
15 лет назад
Чушь! Вы создали товар с замечательными характеристиками. Но если Вы не донесете информацию о нем и этих характеристиках до потенциального потребителя Вы не продадите ни единого экземпляра. Ваши клиенты просто не будут о нем знать
ЛадаМудрец (18974)
15 лет назад
Реклама стоит денег, верно? То бишь в нее надо вложить. Как-то я работала в компании, продажи строились при практическом отсутствии рекламы. Человек пробует продукт и потом покупает только его. И других приобщает. А если товар дрянь, то как ты не кричи, что он хорошо, больших продаж не будет.