Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О каком нелицеприятном поступке в вашей жизни вы жалеете более всего?

ДУША Мыслитель (5100), закрыт 12 лет назад
Не бойтесь, покайтесь..))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (561586) 12 лет назад
да вчера психанула.... с милым поссорились на пустом месте
Остальные ответы
Т@ ещё штучк@ Гуру (2841) 12 лет назад
Nikogda ne o com ne zaleju i tebe ne sovetuju!!!
Desperado Мастер (1984) 12 лет назад
когда разбил морду другу, но он был не прав, и спровацировал)))
Викуша Оракул (50185) 12 лет назад
Вот порылась в памяти, но ничего похожего не нахожу!!!
Валентина Соколинская Мыслитель (9856) 12 лет назад
ты же не поп, чтобы каяться перед тобой, все равно грехи не отпустишь... а вообще я не жалею ни о чем...