
А здесь встречаются реальные экстрассенсы или все на бум пишут? А им лично задавать вопросы можно?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Короче все просто прикалываются...я понял)))
Лучший ответ
Другая Мыслитель (7586) 12 лет назад
ЗДЕСЬ НЕРЕАЛЬНЫЕ ЭКСТРАСЕНСЫ, КОЛДУНЫ, ОРАКУЛЫ С ПРСВЕТЛЕННЫМИ! ОТВЕТЯТ ТАК, ЧТО ИНОЙ РАЗ И СБУДЕТСЯ!
Остальные ответы
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 12 лет назад
здесь в основном юмористы встречаются
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Магия, гадания, гороскопы! А тут ответят с юморком))))
Мираж Мудрец (15839) 12 лет назад
Только в этой категории и встречаются реальные экстрасенсы и ясновидящие...)))))))))