Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действительно, все сегодня голодные... А у кого не получилось позавтракать?

Lofinik Мудрец (11373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелла Сукачёва Мудрец (15747) 12 лет назад
Меня сегодня выписали из больницы. Так что завтракала я по всем правилам : каша, хлеб с маслом, творожная запеканка.
Источник: Да, я в хорошей больнице лежала!
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
у мну не палучилося, но я ужо восполнила енто упущение в офиси ))
LofinikМудрец (11373) 12 лет назад
Я тоже:-0
mara Мыслитель (9029) 12 лет назад
У меня. Иду завтракать по-английски...
Светлана Мастер (1443) 12 лет назад
У меня не получилось.. . Ругаюсь нецензурно.. . Поехала к 7 утра в бассейн, и в раздевалке обнаружила, что забыла купальник. На работу ехать было рано, в бассейне полтора часа сидеть - сами понимаете. Поехала домой. Успела только сумку бросить, переодеться - и на работу. Вот такая пробежка вместо завтрака...
Ирина Баринова Мудрец (11560) 12 лет назад
у меня ((( проспала и было не до завтрака