Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сметана и секс...есть что то общее?

vova [N] Оракул (50081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Просто очень вкусно)) ) Намажте меня сметанкой))))
Остальные ответы
Ольга Гуру (4607) 12 лет назад
Начинаютя на одну букву С
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
ну ты нашел где спросить )))
Тата Просветленный (34917) 12 лет назад
А то!! ! никогда не знаешь чем закончится и в какой больничке!!!! (смотря от какчества сметаны и просто от ...)
епифан Гуру (3491) 12 лет назад
а как же посмотри в порно токо сметаною и мажуть гады а у зимбабве голод
LARISA Гуру (4944) 12 лет назад
на одну букву начинается :)
Болельщик Мастер (1361) 12 лет назад
И то и другое хочется и хочется..))
Настасья Мыслитель (8080) 12 лет назад
А ты ешь сметану с орехами, потом увидишь КАКАОЙ у тебя будет секс!!!
CREATOR-00 Просветленный (24197) 12 лет назад
и там, и там - густая смесь !!!
Сергей Романов Профи (701) 12 лет назад
Люблю повеселиться, особенно пожрать!!! Еда, секс, сон-то, без чего нормальный человек существовать не может. Тут и общие корни зарыты!!!
валентина кошелева Мыслитель (9544) 12 лет назад
процентная концентрация разная как и у разных кобелей
Vega Invest Михаил Мыслитель (8901) 12 лет назад
Сметана это продукт впринципи выходящий зи коровы. Все коровы занимаются сексом. Чуешь связь?
vova [N]Оракул (50081) 12 лет назад
Чую)))
Валерия Мудрец (11132) 12 лет назад
Сметана хороша для потенции.