Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Просветите, пожалуйста.Нравятся хохлатые собачки.Какие у этой породы плюсы и минусы.И как они уживаются с детьми.

Лейла Ученик (220), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Elen Профи (918) 15 лет назад
мне тоже очень нравяться)
Картинка Гуру (2866) 15 лет назад
у меня лично не было такой собаки, но у одного знакомого есть - она очень милая, с ребенком нормально себя ведет, но вот лапы у них очень слабые - она спрыгнула со стула неудачно и сломала обе передние лапы. Потом в гипсе "ходила" еще месяц почти. Знакомый сказал, что это их проблема!
nmn nknkjn Мастер (1267) 15 лет назад
да классные собачки, суперские!
каки там минусы?
маленькие-идиально подходят для жизни в квартире.
красивые, смышленые, шерсти нет (ну если не пуховую возьмете)
может и есть какие, но я не специалист.
у всех пород есть минусы.
нравится берите.
Levi Просветленный (26483) 15 лет назад
С детьми отлично уживаются... И с сильной половиной общества тоже! Плюсы-интелект на высоте, хороший иммунитет, весьма чистоплотна, легко поддается любому виду дрессуры... Из минусов-если пух, то груминг .Хотя решается стрижкой легко (если конечно не выставочная) . А у голых-опять же груминг и кожу надо в чистоте содержать. Ну и конечно косметика нужна и для тех и тля тех. Машинки для груминга. Профкорма нужны. В общем не для бедных собачка... У экономвариантов рыночных много дефектов генетических., поскольку генетика сложная и делетантам племработа не под силу.... Но если хозяин не лодырь и щенок здоровый изначально-то заморочки те же, что и у других пород.... Тут ответ был про сломанные лапки-так вот это как раз наглядный пример "Рыночного "разведения... Крови добовляли не КХСовские....
Источник: Занимаюсь КХС
селена тайна ночи Просветленный (34488) 15 лет назад