Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с судьбой во что можно сыграть?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
。HuK@。 Просветленный (41511) 12 лет назад
в шахматы.. . каждый шаг может стать последним)
Шах. . и мат)
Источник: Здравствуй, Оля :)
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115611) 12 лет назад
Приветствую, Ежуля)))
Остальные ответы
irina sabelina Оракул (75969) 12 лет назад
В орлянку. Как фишка ляжет.
Raven Мудрец (10812) 12 лет назад
Не вы с ней, а она с вами, при желании, может поиграть.
ptichka Мыслитель (8655) 12 лет назад
в поддавки! в прятки не сыграешь, это точно! найдет!
Dukuj Angel Мыслитель (5250) 12 лет назад
В любую игру, где принимают участие 2.
Сыграть можно во что угодно, но вот только выиграть сможет далеко не каждый
капа кортикова Мастер (1098) 12 лет назад
В бутылочку. Всё равно от неё никуда не уйдёшь, так уж лучше цыловаться.
Igor Garin Мыслитель (7048) 12 лет назад
В прятки. Только это неинтересно - она меня всегда видит, я ее - никогда. Может, жульничает?
Александр Просветленный (21736) 12 лет назад
Судьба играет с человек, а человек играет на рояле....
Ангел в сети. Просветленный (27577) 12 лет назад
С судьбой лучше не играть-всё равно проиграете! У неё свои правила!
Igor Chursin Знаток (347) 12 лет назад
если ты играешь с судьбой, вероятнее всего, что она делает с тобой тоже самое.
Боголюб Профи (681) 12 лет назад
Посеешь мысль - пожнешь действие, посеешь действие - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу