Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам новость?

х Просветленный (25485), закрыт 12 лет назад
ХИЛАРИ КЛИНТОН согласилась возглавить Госдеп США!
Лучший ответ
hoho Мастер (1215) 12 лет назад
ничего удивительного, они наверно еще на праймерис договорились с Обамой. Я тебе голос- ты мне кресло. В Америке все так договариваются.
Остальные ответы
Шурик Профи (745) 12 лет назад
Не такая стерва как Райс. Но жизнь может изменить характер.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420610) 12 лет назад
вот блин, теперь им придётся с секретарём подсуетиться...
Пользователь удален Мудрец (12310) 12 лет назад
И взяла Монику Левински в помощницы
Александр Мастер (1463) 12 лет назад
Это уже не новость
хПросветленный (25485) 12 лет назад
Были только предположения!
Александр Мастер (1463) Можно было предположить:)
prosto_all Знаток (382) 12 лет назад
так штатам и надо!!!!