Андрей Николаевич
Мудрец
(16881)
8 лет назад
Износ по времени.
Подклинивает ролики, помпу.
Некачественный сам ремень ГРМ.
Износились шкивы.
Смотря что у Вас еще за двигатель, возможно на нем это не несет никаких последствии, достаточно просто сменить ремень и вперед.
НО если какой-либо новый, из последних моделей Ваза, то клапана 100% загнуло.
Антон
Мыслитель
(9337)
8 лет назад
1. ГРМ износился от времени. Вовремя нужно было менять.
2. Возможно некачественный ГРМ. Такое бывает. Обрывается или отваливаются зубья.
3. Подклинивает помпа охлаждающей жидкости. Ресурс у помпы и у ремня ГРМ примерно одинаковый. Менять нужно одновременно. Сам однажды попал во время пути с разрезанным вдоль ремнём ГРМ. Была замена 2 недели назад, а помпу даже не посмотрел.
4. Неправильная натяжка ремня.
Удачи!
sergey kosih
Гуру
(2655)
8 лет назад
ПЛОХОЕНАТЕЖЕНИЕ ПРЕВЫ СИЛ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ НО ЧТОБЫ ТОЧНО ОТВЕТИЬ МАЛОВАТОВВОДНЫХ ДАННЫХ А ВУГОДАЙКУ ИГРАИНЕ ОЧЕМ
Источник: ДЕД
АнтонМыслитель (9337)
8 лет назад
Во-первых не кричи! Во-вторых можно было бы и знаки препинания поставить. Это такие точки и запятые. И по-русски. Мля!
марсиянин марсов
Профи
(956)
8 лет назад
грм -гавно по качеству.
вон японские уже в лохмотьях а зубья не срезает.
помпа была неисправна а грм не пострадал .
ну и если морозы то заливайте на зиму синтетику а не минералку, грм у тоже тяжело проаврачивать замершее масло в пластилин