Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купили скрипку с трещиной. Хочу отдать в магазин обратно.

Дуся Оконешникова Ученик (173), на голосовании 8 лет назад
А продавец говорит, что она комиссионная, что деньги сразу не отдаст он мне (!), а после того, как скрипку продадут! Или обмен на другую, более дорогую. Ну вот нахер мне это нужно? Ну и вот, попалась моя мать, которая купила раздолбанный инструмент. Что за условия? Я хочу забрать деньги. А не играть на треснутом инструменте, который в один миг разделится на части от напряжения.
Голосование за лучший ответ
Faust Просветленный (22505) 8 лет назад
Скажи продавцу, что пойдешь жаловаться, если не отдаст деньги.
Грин Берг Оракул (55988) 8 лет назад
Вот когда разделится тогда отнесете в масерскую музыкальную и там нормально его сделают.

У меня так треснул дорогой мастеровой немецкий контрабас. Когда часть деки отвалилась я его отвез в ремонт и после он был как новый. А лак в звуке не играет роль и так же цельность деки. Например Пагании тоже делал скрипки, но немного. И из -за своей лени он не делал цельные деки, а набирал их из узких дощечек и склеивал. Скрипки его храняться по коллекциям и ценятся.

А скрипки Страдивари ценятся тем, что хоть и были мастеровыми, но все же массовым инструментом и раскрученным брендом как сейчас инструменты Fender например. Мастера держали цеха и подмастерий и клепали эти скрипки тысячами на лево и на право в промышленных масштабах того времени. Есть скрипки которые звучат и получше, но не известных/не раскрученных мастеровых.

В музыкальном звуке играют роль хорошие струны. Именно они формируют 90% звука. А для студийной записи нужна скрипка с максинально сухим и пресным звуком без кричащего окраса. Так как его легче всего обработать и посадить в микс дав ему любое звучание.
Sweet Poison Искусственный Интеллект (166247) 8 лет назад
Обязаны обменять.
Во-первых, треснувшая скрипка - это товар ненадлежащего качества.
Во-вторых, даже если бы он был товаром надлежащего качества, то он не относится к перечню товаров, которые возврату и обмену не подлежат.

В случае покупки товара в комиссионном магазине покупатель имеет все права на возврат наравне с простым магазином. Такой покупатель может иметь требования на:
Возврат денежной суммы;
Замену товара;
Уменьшение стоимости;
Устранение недостатков;
Отказ от исполнения условий договора.

Поэтому можете смело брать Закон "О защите прав потребителей" и требовать вернуть деньги. Тем более, если покупатель не был предупреждён о дефекте товара в магазине. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Viktor Vruk Оракул (89042) 8 лет назад
прикинь.... а скрипка старьёёёё....только от Страдивари)))))
Lovely A Просветленный (26814) 8 лет назад
Она бы не подлежала возврату, если продавец сообщил матери, что она с трещиной.
Возможно, он сообщал, а ей это было не важно, ей низкая цена понравилась и она прослушала. Тут уже ваша вина и продавец прав.
Поговори с мамой как все было.

Если он не сообщал, то пишите в книгу отзывов, с вашим ФИО, адресом, не анонимку. Заодно пролистайте — там могут быть другие отзывы, что продавец скрывает дефекты товаров. Вам это поможет. Потом идите в отделение и пишите заявление в полицию. На этом этапе обычно деньги возращаются.
Похожие вопросы