Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему высокие люди стесняются своего роста и почему парень ниже 190 высоким уже не считается?

Серж Мастер (1507), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3316063) 3 года назад
неудобно это.... слишком высоким быть
в феррари, например, с трудом влезешь ((((
ВалентинаМастер (2028) 2 года назад
140 см. хоть есть у тебя?))
Александр Трофимов Высший разум (3316063) да... в плечах...
Остальные ответы
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (119676) 3 года назад
я роста своего не стесняюсь. он (рост) больше неудобств доставляет
Чусова ОльгаМастер (1263) 3 года назад
так и есть, поддерживаю.
А Роз Искусственный Интеллект (254247) 3 года назад
Я не пойму.... ты тут чё...хвалишься своим ростом чё-ли....
Плёткина Мудрец (11358) 3 года назад
??..это маленькие стесняются ), метр с кепкой, которые
АриЙ Мыслитель (9141) 3 года назад
Ага... в России нынче в моде~маленькие и плюгавенькие, да к тому же плешивые...
Вероника Искусственный Интеллект (426696) 3 года назад
Что-то я таких не встречала. Женщины предпочитают высоких. Будьте уверены!
Настасья Терещенко Ученик (132) 3 года назад
Почему не считается? 190 это нормальный рост. Не все люди стесняются своего роста, а те кто все же стесняются не понимают как здорово быть высоким.
Cергей CтрогановИскусственный Интеллект (119676) 3 года назад
мой рост 205 см. в маршрутку (ГАЗель) чуть ли не ползком входить приходится, все равно очень тесно.
в трамваях голова в потолок упирается, в поезде на полке места не хватает,
в гостиницах дверные проемы низкие, чувство что потолок давит сверху постоянно
Настасья Терещенко Ученик (132) Ого.. Вы не баскетболист случайно???
Дмитрий Вторушин Оракул (66719) 3 года назад
Гренадёры были только на Руси в Расее! Непобедимые Чудо-богатыри! С ними борьбу нерусь всегда вела и вести будет - зависть.
print-expertУченик (227) 3 года назад
только не гренадёры, а гренадеры.
Страж МираМыслитель (7171) 3 года назад
чтоб гранаты метать из ручной мортиры рост неважен при чём гренадёры?
Anonim Anonim Ученик (7) 3 года назад
183-184 это очень высокий чел
Виктория НатекинаПросветленный (28346) 3 года назад
сам какого роста?
Niko Mannn Гуру (3889) 3 года назад
Не знаю откуда вы взяли, что парень ниже 190 считается невысоким. Мой рост, например, 187, и я не стесняюсь этого. Может, это ваши психологические проблемы. Ни разу не встречал человека, который бы стеснялся своего высокого роста, ну кроме, конечно же, черезмерно высоких.
люблю котэ Просветленный (46628) 3 года назад
никогда не стесняюс своего роста (177),наоборот всегда хотелось быть еще выше
Мотылёк Мыслитель (8406) 3 года назад
Не стесняются, считается.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (964433) 3 года назад
Это как общая температура в больнице )
В СССР средним ростом считался 172 см. Выше среднего 175-178см, высоким остальной рост.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5973405) 3 года назад
Это всё от комплексов, которые они получили в своём детстве!
GHJKL BNM,. Ученик (68) 3 года назад
Я девочка, мой рост почти 170!!! Я КОБЫЫЫЛА
.Мастер (1408) 3 года назад
соглашаюсь с твоим самооскорблением
Почему она кобыла-то, норм рост
СОВЕТЫ ГЕНИЯМыслитель (9349) 3 года назад
Да ты что?... Нет, конечно!!!! Какая ты - и кобыла? Да ты - просто лошадь)))
Почему лошадь? Норм рост
Виктория НатекинаПросветленный (28346) 3 года назад
ты дурочка, 170 самый идеальный рост для девушки
print-expertУченик (227) 3 года назад
для пигмеев, может быть. Нормальный женский современный рост.
Sergey SelezenevМастер (2369) 3 года назад
Идеальный рост.
Queen QueenУченик (12) 3 года назад
Это идеальный рост для девушки)
StarnightМыслитель (7221) 3 года назад
Чушь какая. Рост 170, вес 50, волосы до талии, и от девушки глаз не оторвать ))
Александр КГуру (3494) 3 года назад
нет ты идеальная девушка серьёзно