Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать чтобы при входе на мой сайт играла музыка

Арсений Эминиди Профи (910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серега Знаток (485) 12 лет назад
Ставишь между тегами <head> и </head> такой тег:
<bgsound>
если время воспроизведения = -1 - играет бесконечно

Но только, действительно, не нужно этого делать. Ты ведь не знаешь вкусов посетителей своего сайта. А если кто-то ночью зайдет. Честно говоря, это лучший способ распугать всех посетителей.

HTML не проходит - смотри картинку:
Остальные ответы
Bu*zZ Гуру (3690) 12 лет назад
тобишь вы вкурсе что такое HTML но не вкурсе как сделать чтоб играла музыка )))))????
довольно странно ))))))))))
Миндо Знаток (481) 12 лет назад
не надо этого делать, прошу.