
Ой! Ёёёё! Это ж надо так исхитриться ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Relikt Platon Просветленный (24594) 12 лет назад
Дааааааааа! Хитрость немалая! А вот туточки, кажись, бычок похитрее получился!

И поет таперча матадор в церковном хоре фальцетом и жалостно! Вот какие, онако, последствия хитростей бывають! Метаморфозы ...
Источник: Привет Вам
Остальные ответы
Vladimir ... Знаток (465) 12 лет назад
очередные соревнования по фристайлу очевидно русский бык выигрывает у испанского танцора
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Сначала, надо поздороваться по этикету, а потом и комедию ломать****
Источник: привет***целую твой авик***
ЭТОЯ Просветленный (34780) 12 лет назад
так вот откуда выражение - стал на рога!
Relikt PlatonПросветленный (24594) 12 лет назад
А рога откуда ? :-) Не жены ли "ставят на рога" ? Фотошоп енто, а не оригинал ! Привет Вам !
ЭТОЯ Просветленный (34780) а почему у мужей - так рога, а у жен - муж просто погуливает?
Артём К. Мыслитель (6925) 12 лет назад
Слабо быка брейк-дансу научить?