Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает где в Москве делают электронные ключи от домофонов (дверей подъезда)?

Андрей Мастер (1479), закрыт 12 лет назад
Установщик домофона мне не пожходит так как я владелец квартиры в которой проживаю. Вообщем надо сделать дубликат где то на стороне. Обычные ключи делают на каждом углу, а вот электронные ключики (магниты-кто их как называет) от домофона больно не встречал.
Лучший ответ
Женя Мыслитель (6747) 12 лет назад
В Меге есть закуточек! Называется кажется"Минуточку!! "
Остальные ответы
Любимая Мастер (1677) 12 лет назад
во многих "Металлоремонтах"... две недели назад заказывали...