Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно использовать испортившееся молоко?

Dibat Гуру (4490), закрыт 12 лет назад
Забыли про молоко, испортилось выкидывать как то негуманно!
Вдруг можнок ак то использватьв хозяйстве
Давно слышала в одной передаче что молоком можно хорошо оттереть пятна на скатерти....
Есть еще народные советы?
Чтобы вы сами сделали?
Лучший ответ
Любовь.......... Мастер (2115) 12 лет назад
Да, можно что-нибудь испечь, можно простоквашу сделать. А можно в косметических целях использовать, в качестве маски, отбеливает и смягчает.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Росинка Мастер (1844) 12 лет назад
подождать пока получится простокваша и напечь хворост
таня с Мыслитель (6657) 12 лет назад
можно оладушек напечь
nevelichka Гуру (4005) 12 лет назад
блинчики и оладья
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25581) 12 лет назад
блинов напечь.. котам отдеть.. вот счастья то будет..