Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мне стало интересно: Врачу дают клятву Гипократу. А кому дают клятву ветеринарные врачи?

Сергей Профи (812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Поляков Мудрец (17070) 12 лет назад
Врачи клянутся своими делами и умениями служить людям, пока Бог даст им сил на это милосердие. Они это делают словами автора этой клятвы - словами Гиппократа.
А ветеринары - тоже врачи, только для животных. (тоже живая душа) . и клятва у них такая же. Почитайте ее . В ней очень сильные слова...
Остальные ответы
Ольга Юкина Мыслитель (6019) 12 лет назад
Не Гипократу они клятву дают, а Клятву ГиппократА!
elena m Искусственный Интеллект (109890) 12 лет назад
а какая разница... вс е равно не соблюдают..
Валерия Мудрец (11132) 12 лет назад
Наверно, никому. Судя по их советам или ампутировать или усыпить. Козлы!!!