Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно завтра подойти к думе с плакатом: Я против шести!

Сергей Толстогузов Мастер (1243), закрыт 12 лет назад
Независимо в каком населенном пункте.
Лучший ответ
ALEksANDROID Просветленный (25902) 12 лет назад
я - против шеРсти
Источник: вариант
Остальные ответы
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110009) 12 лет назад
если в одиночку, то можно хоть с каким плакатом.. . одиночные пикеты разрешены...))
Сергей Толстогузов Мастер (1243) 12 лет назад
А на каком расстоянии нужно стоять друг от друга если подойдут больше с подобными плакатами, а пикет признали одиночным.
Обычно стоят по одному, но друг друга сменяют.
Николай Смирнов Оракул (56122) 12 лет назад
если скучно то можно и против семи и восьми, ничего не изменится