
Какая девушка лучше ? Одна пелеменями угощает .Вторая по попе шлёпать обещает.

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
ну сначало точно пожрать надо))))
Остальные ответы
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 12 лет назад
это явно не про меня.... не знаю.... сдаюсь
***Натусик*** Просветленный (39182) 12 лет назад
Бьёт значит любит, так что вторая ))
ЁсикПросветленный (37892) 12 лет назад
Я помоему с тобой не поздоровался ? Привет.Извини немного занят был.
***Натусик*** Просветленный (39182) Приветик !!!Не страшно , у вас тут страсти кипят ))))))
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Лучше я, я по ушам голосовала! :))))
АБ Гуру (3609) 12 лет назад
Та, ради которой ты сам на многое способен
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Смари закормит первая, а вторая забьет. Ищи другую! )))
Татьяна Просветленный (26055) 12 лет назад
А я бы тебя пирожками угостила, сама бы на пекла !!!)))
Елена Гуру (3435) 12 лет назад
Возьми пельмени в гости ко второй