Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда появилось такой термин как уголовник,уголовное право?

Elena Khasanova Ученик (176), закрыт 11 лет назад
В угол что ли ставят?)
Лучший ответ
Юрий Линин Профи (973) 12 лет назад
Где-то читал, что всё это (петля, топор палача и т. п. ) вертится У ГОЛОВЫ преступника - оттуда и пошло.
Остальные ответы
Наденька Михеева Профи (760) 12 лет назад
Не знаю, но пофантазировать можно. Может провинившегося с давних времён в угол ставили, вот и стал уголовником..?
Евгений Д. Гуру (3989) 12 лет назад
Головьник в древней Руси - это жестокий убийца, так сказать, "спец. по ГОЛОВАМ", ОТСЮДА и термин...