Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём вам стыдно признаться?А я люблю доширак))))))))))))))))))))))))

. Оракул (62705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Воронина Мастер (1984) 12 лет назад
Люблю доширак. Вообще люблю все вредное: сладкое, острое, жирное, жареное. Люблю играть в прятки и вообще в любые детские игры. Не умею полоскать горло. Не вытираю пыль на шкафах, ибо влом тянуться. Под кроватью тоже пыль не вытираю.. . ну, может раз в год.
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
....а я просто люблю....
Источник: приффф ...красотулька...: -)
.Оракул (62705) 12 лет назад
привет Торик)
Nick Lagutin Просветленный (24101) 12 лет назад
а я коллекционирую пластмассовых пиратов! до сих пор!
кстати, у кого нить StarLux набор есть?? ? =)))
.Оракул (62705) 12 лет назад
не, у меня нету))))))))))))это к мальчикам нужно обращаться) это их эпостасия
Nick Lagutin Просветленный (24101) прикол в том что никто даже не догадывается - ни друзья ни родители =)))
Сумерки Богов Оракул (77600) 12 лет назад
а я до сих пор не знаю сколько ложек сахара нужно класть мужу в чай)))
Леснуша Мастер (1154) 12 лет назад
А я его люблю сырым. Вот ужас где!
.Оракул (62705) 12 лет назад
ага знаю- знаю как его делают с сыром. мне недавно раскрыли эту кулинарную тайну))))))
Алина Барковская Мастер (2088) 12 лет назад
а я мужчин оцениваю в первую очередь по кошельку) ) Стыдно, но правда...
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 12 лет назад
это пройдет)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
.Оракул (62705) 12 лет назад
шалом Кемел))))
Злой Высший разум (9734833) 12 лет назад
Что я сейчас практически у ее дома