Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая польза комнатным растениям от того что я опрыскиваю им листья?

Лёлька Мастер (1479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТИМoSha Просветленный (24609) 12 лет назад
Польза есть только для тех растений у которых не опушенные листья. Зимой очень сухой воздух в комнате, поэтому опрыскивание дает воздушную влагу, это важно. Иначе будут засыхать края листьев. Да и вам не плохо, не нужно специального увлажнителя воздуха - растения помогут, отблагодарят!
Остальные ответы
Елена Донцова Знаток (275) 12 лет назад
возможно, таким образом, вы убираете с листьев пыль.
ЛёлькаМастер (1479) 12 лет назад
пыль с листьев я аккуратненько протираю влажной тряпочкой :)))
Диана Просветленный (38558) 12 лет назад
Польза есть, т. к. зимой в квартире влажность не больше 30%,а нужно 60%
Татьяна Мыслитель (8875) 12 лет назад
дышать им легче становится,
на листьях много пыли оседает и поры закупоривает
Анна Трофимова Гуру (2840) 12 лет назад
большинство комнатных растений имеют тропическое происхождение, наш комнатный, высушенный радиаторами климат им совсем не по вкусу, поэтому растения рекомендуется опрыскивать. Только частота данной процедуры различна для разных видов. Некоторые например не любят опрыскивание в принципе, а другие нужно обрабатывать несколько раз в день. Короче, ответ в том, что Вы создаете им климат максимально приближенный к условиям естественного обитания. Вспомните банальную историю с хрущевской кукурузой ))). Другое дело что следует разобраться что действительно требует опрыскивания а что нет, все в подряд опрыскивать не стоит.
Аляска Мудрец (12478) 12 лет назад
Для растений - уроженцев тропических лесов - очень даже большая польза. Этим вы повышаете влажность воздуха и приближаете их к условиям их настоящей родины.
Светлана Приходько Мастер (2183) 12 лет назад
ты че, а представляешь, если ты мыться не будешь, ну вот - это то же самое....
Ольга Алексеенко Мудрец (13673) 12 лет назад
Какая польза Вам от того что Вы дышите. Так же и цветам.
Doroff Профи (642) 12 лет назад
вы пыль с них смываете
Пользователь удален Гуру (2908) 12 лет назад
Ну вапче-то не всем полезно опрыскивание, некоторые от этого могут загнить или пятна остануться на листьях. На счет повышения влажности - не-а, не работает, чтоб повысить влажность надо раз 20 за день опрыскать, не меньше. Наверное просто, освежить цветочек))
Ника Мастер (2443) 12 лет назад
вы им даете дополнительную влагу через листья и листья не сохнут, пыль этим не смыть -только прибивается на листьях, их надо мыть периодически. Но опрыскивание не все цветы любят!
Рита Знаток (282) 12 лет назад
Через листья растения получают влагу и менее нуждаются в поливе
Anya Профи (550) 12 лет назад
листья пылятся и им сложно дышать поэтому их и надо брызгать кажый день
клава иванова Оракул (71722) 12 лет назад
ответ на этот вопрос вы можете получить в любой книге по комнатному растененеводству
можете скачать с библьотеки альдебаран книгу николая верзилина"путешествие с комнатными растениями"
Лисик-Кисик Ученик (131) 12 лет назад
таким образом убирается пыль с листьев и они смогут расти дальше, но их ещё надо протирать тогда растение будет радовать глаз!!!
Источник: м@рия