Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть кто-нибудь из Израиля? Какая обычно погода у вас в январе? В чем ходите?

03amie Мастер (2421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alex dudov Мудрец (14604) 12 лет назад
В январе дожди. Приезжай сейчас-самый кайф. Или весной, с марта по май. Ходи в чём хочешь, здесь одежда не культ. Только вот головной убор и тёмные очки не помешают, даже зимой.
03amieМастер (2421) 12 лет назад
Дожди насколько сильные? И можно ли например на балконе находиться без куртки?
Остальные ответы
Антон Севастьянов Профи (983) 12 лет назад
В янваге? ? Пгекгаснейшая погодка! , ходим гогышом
Хоттабыч Гуру (2792) 12 лет назад
Довольно прохладно. В прошлом году в куртках ходили.
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
на севере может и снег пойти.. я правда из Москвы..