Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия, уравнения химических реакций - объясните плз..

Kot_@PerKot Профи (898), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Как они составляются с примерами плз(( а то я не понимаю чот.. вот к примеру: H2O = 2H2 + O2 с коэффициентами усё понятно, а вот почему O2????
Дополнен 12 лет назад
Вот хотелось бы чтобы обьяснили разложение саха C12H22O11 - в учебнике сказано вода получиться.
Вот так чтоли? C12H22O11-> H20 + C12 H20O10 ??
Лучший ответ
Татьяна Иванова Гений (56625) 12 лет назад
В левой половине уравнения записывают исходные вещества = реагенты, в правой - продукты реакции. Продукты реакции либо даны в условии, либо их выводят исходя из свойств реагентов (т. е. с какими веществами они могут реагировать и что при этом может получаться) .
В данном случае"Н2" и "О2" - т. к. водород и кислород в обычных условиях - газы, состоящие из 2-атомных молекул, 2 в этом случае - индекс, показывающий число атомов данного элемента в молекуле.
При полном окислении сахара получаются углекислый газ и вода:
С12Н22О11 + 12О2 = 12СО2 + 11Н2О
Если обугливание сахара - то получаются углерод (уголь) и вода:
С12Н22О11 = 12С + 11Н2О
Остальные ответы
ВадЁк Профи (865) 12 лет назад
а где сам вопрос то?
Светик=) Ученик (235) 12 лет назад
а что там еще может получится?)) водород ты получил после равно, остается кислород, так как кислород неметалл и газ то мы пишем О2))
Kot_@PerKotПрофи (898) 12 лет назад
Ну а вот с сахаром Тогда как?%%
Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31935) 12 лет назад
В детских садах такое не изучают!!!
Kot_@PerKotПрофи (898) 12 лет назад
гы) ну мышка соскочила со Школы
V@dim Ученик (160) 12 лет назад
потому что хим. формула О2
Александр Захаров Ученик (95) 12 лет назад
В детских садах такое не изучают!!!!