Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли за реальные деньги где-то продать скины CS GO? И привлекут ли к уголовщине за это?

Гуру (2935), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Например AWP азимов прямо с завода у меня есть. Можно же на каком-то сайте продать?
Лучший ответ
Азимова с завода не существует) Топ трейдер епт)
Market.csgo.com и opskins.com
Только эти два сайта являются гарантами при продаже за реал. Все остальные сайты кидалово
Комментарий удален
Остальные ответы
Можно с огромной комиссией. Нет
Не привлекут. Просто кинут на бабло и вытащат весь твой инвентарь) останешься ни с чем)
Комментарий удален
неа лучше не надо
Комментарий удален
Андрей Чадранцев Знаток (290) на бабло кинули
Можно продать, если продавать через гаранта то и ему наверное нужно платить будет, только за цену что на тп ты не продашь, придётся скидывать. А за-что привлекать то? :D
Комментарий удален
fast1qqqq Оракул (50953) Пфф, куда скажешь туда и переведут тебе бабки, хоть на тот же qiwi или карту, а банкам без разницы от куда эти деньги пришли :)
Да, конечно, ничего небудет, вот сайт, на котором можно продать, вывод в любую платёжную систему:
http s://ski ns.cash /ru (Убрать пробелы)
Комментарий удален
☀HotMexican☀ Мастер (1453) Норм, сайт пару раз выводил. А вообще, не хочешь, не верь. Моё дело показать сайт, а твоё дело отказаться.
фигня все. куча сайтов нормальных для продажи. никого еще не привлекли. есть на которых надо ждать чтобы кто-то купил – как раз тм и опскинс. Есть еще скупщики моментальные. из проверенных советую csgo.cash. только там продаю. Деньги сразу можно в реал вывести на кошелек там или карту… что есть. точно не кидалово. По ссылке https://csgo.cash/affiliate/76561198276187619 можешь бонус получить
норм сайт для покупки и продажи скинов=)
https://www.g2a.com/r/skin-cs-skin