Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В народе говорят:Своя ноша не тянет! А какая "ноша" не тянет ВАС?

Елена Оракул (88049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (3532) 12 лет назад
С первых дней приучила ребеночка к рукам. Сейчас ему 6мес., а он весит 10кг.... Руки отпадают, спину ломит, но ноша то своя....)))
ИльяМудрец (10828) 12 лет назад
интересно. :) ну это здорово. но все наоборот отучают. удивительно
Остальные ответы
Николай Просветленный (20160) 12 лет назад
Та, от которой получаешь моральное удовлетворение! Например,
мешок картошки выращенной своими руками на даче и т. д.
Алёна Бутко Гуру (4051) 12 лет назад
воспитание своих деток
U3YM. КА Мудрец (16717) 12 лет назад
Все, что есть у меня - меня не тянет...
Загадка Оракул (86098) 12 лет назад
Ну, тянет, конечно, маленько, а что делать? Даже в буквальном смысле. Мы с ребенком возим на юг две пары ласт, коврики, маски, трубки.. . Тяжело тащить, но все-равно возить будем.