Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы вам хотелось?

Анютка Профи (671), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vfhb Гуру (3536) 12 лет назад
если из твоих картинок, то хочу в третюю. Деревня, солнышко, зеленая травка, любимый человек рядом.. . Класс!
а так бы в Египет хотелось бы...
Остальные ответы
Максим JD Мыслитель (6834) 12 лет назад
где зелено, вторая сверху.
КрISтиNкA :) Мастер (1909) 12 лет назад
Я в Англию и Германию хочу а эти места красивые но побывать там я бы не хотела
Лена Горелышева Профи (929) 12 лет назад
ХОЧУ В РОССИЮ НАДОЕЛО ЖИТЬ В ЭТОМ ДЕРЬМЕ
3joker3 Знаток (429) 12 лет назад
хочу в новую зеландию