Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как грамотно прогулять школу? Четко и развернуто объясните

Иван Профи (731), закрыт 12 лет назад
Тот кто грамотно все опишет тот лучший ответ!
Дополнен 12 лет назад
Охранник не выпускает детей из школы без записки учителя
Лучший ответ
Dr.zoiberg Ученик (114) 12 лет назад
просто заверни за угол а портфель спрячь где нибуть пока будешь гулять
Остальные ответы
Марина WWW Ученик (139) 12 лет назад
После дня, который прогуляли принесите на следущий день всю сделанную работу, которую делали на уроки пока Вас не было, или хотя бы часть сделанной работы...
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
Самое простое - уговорить родителей написать заявление директору школы чтоб вас выпускали - он должен обязать охрану не задерживать людей, родители которых написали подобное заявление.

Если родители не соглашаются - зависит от особенностей школы, можно посоветовать:
а) поискать (сделать) места, где можно как-то выйти из школы (такие есть всегда :);
б) попробовать сделать копии от ключей запасных выходов.
- это варианты на перспективу.

В любом случае можно искать училку, которая даст записка. Удачи.