Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы доверяете свои тайны другим людям?

Котенок Ученик (33), закрыт 12 лет назад
Бывает, что когда меня одолевает дурное настроение - я беру листок я записываю туда все свои переживания и мысли. Странно , но это действует - на душе становится так легко...
А довериться кому - нибудь я бы не смогла, т.к. я очень скрытная и мне становится не по душе, когда знают мои тайны. Я становлюсь как бы беззащитной и "голой" перед другими людьми. Даже матери я не могу довериться...
Лучший ответ
Инна И. Гуру (2911) 12 лет назад
Я тоже никому не доверяю свои тайны и считаю, что Вы правильно делаете.
Остальные ответы
оля Оракул (79633) 12 лет назад
и я Даже матери я не могу довериться
Irina Sadovaya Знаток (469) 12 лет назад
Только близкому другу... или тому человеку который не расскажет о моей тайне всем!
Evgeniy Знаток (399) 12 лет назад
Спасибо за вопрос !!!В нем Вы дали очень хороший совет, касательно переживаний на бумаге.
Я не всегда доверяю свои тайны.
надежда Корячко Профи (791) 12 лет назад
Я думаю что мне с мамой повезло, я могу доверить просто все, и все что хочу спросить, иногда бывают такие переживания которые никому не можешь объяснить, это не объяснимо, плохие они или хорошие, но они у меня выходят в виде стихов и тоже становиться легче...
Алексей Комаров Профи (930) 12 лет назад
А обо мне все друзья знают по чуть-чуть, но никто не знает всего