
Вопрос ко всем*****Не ставить точку там где....

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Там, где ТРОЕТОЧИЕ....
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
Здравствуй дорогая..всегда хотела поблагодарить тебя***Спасибо за тебя тебе***
Остальные ответы
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 12 лет назад
Не ставить точку там где.... уже запятая стоит....
Рафаэль Гурбанов Ученик (190) 12 лет назад
нет не ставь точку там где.... там ставь????
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
....где она не нужна! Как по грамматике, так и по жизни!
Источник: Спасибо за открытки!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
Не за что..я искенне рада за тебя***цем и цем***
Маришка Профи (873) 12 лет назад
Где МОЖНО поставить запятую.
lybochka.97 Ученик (158) 12 лет назад
У тебя личные отношения! ? В зависимости от ситуации!!!