Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые!!! Ну чем блондинка в шоколаде хуже брюнетки в мармеладе?!?!Он меня в упор не замечает!!! :)))

Анчутка Мудрец (16342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 12 лет назад
УУУУУУУУ. Значит у меня конкурент!!!
Источник: Чертовски злюсь
Всегда ПервыйГений (52399) 12 лет назад
на самом деле я не очень люблю Москву, так что не злись, Разве что на машине иногда там бываю, но она у меня тесная. Кстати, а не одолжишь свою машину нам ? У тебя заднее сиденье не очень продавлено ? Спасибо, я так и знал, что ты настоящий друг !

Егоза, жди, скоро прикачу !
Анчутка Мудрец (16342) Злые вы все. Возвращаюсь к идее о смене ориентации. Говорите, симпатишная Брюнетка в мармеладе? Мне тоже брюнетки больше нравятся. ТОже буду ей строить глазки!!! :))))
Брюнетка в МармеладеМыслитель (5409) 12 лет назад
Ого.. Какие страсти)))))

Весело с вами!!! =)
Остальные ответы
Покерменша Мудрец (10416) 12 лет назад
наверно вы относитесь к какой то третей категории))))))
~ Х_М ~ Оракул (90607) 12 лет назад
а мож не стоит навязываться? ))))) ...чем меньше любим - тем больше нравимся....
Всегда ПервыйГений (52399) 12 лет назад
верно, но ты мне нравишься не только этим ))))))))