Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, для вывоза мусора какие то специальные машины используют? Дезинфицируют потом? (+))

Абрам Раппопорт Просветленный (32876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 12 лет назад
иногда мусоропоезда вызывают))))
Источник: уррррр
Остальные ответы
славА исакоВ Гуру (4630) 12 лет назад
протирают чистым спиртом
Гоша Мастер (1133) 12 лет назад
прально! нехрен белые машинки с синей полоской на улице оставлять! а так протирают каким то раствором
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 12 лет назад
Для таког любой транспорт подойдет))))
Ксюша Просветленный (34249) 12 лет назад
после такого мусора точно дезинфекция нужна))))))))))
Источник: жжешь!