
Вы ща в каком помещении находитесь???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Как обычно, на кухне, ну некуда больше комп поставить ((((
Зато все успеваю)))
Остальные ответы
Ильмира Гуру (3214) 12 лет назад
в офисе, будь он проклят)))
Klodia d'*** Мастер (1600) 12 лет назад
работа) большое окно, высокий потолок, все светлого теплого оттенка желтого цвета, кремового такого.. . позитивно-противное место)
Наталия Путилина Мудрец (14442) 12 лет назад
а вот как авке ...на работе я
* Мудрец (10956) 12 лет назад
в сортире
Кибер ФантомПросветленный (30656) 12 лет назад
Дожились.Без ноута уже поссать не можем.
Ангелина Юдина Мастер (1337) 12 лет назад
Я у себя дома, в своей комнате!!!
Кибер Фантом Просветленный (30656) 12 лет назад
В прямоугольном. H-2.55,одна дверь, одно окно. Моя комната.
RaStA Ученик (222) 12 лет назад
в жёлтом и мягкими стенами... да что? комната у мя такая!